Технический уход за навесным оборудованием из полированной нержавеющей стали
24.10.16
Уважаемый клиент!
Позвольте выразить Вам нашу признательность за интерес к продукции Полезный тюнинг.
Мы надеемся, что приобретенные товары из полированной нержавеющей стали прослужат долгое время и на всем протяжении срока службы останутся так же привлекательны.
В изделиях из нержавейки содержится хром (Cr) около 12-13%, никель (Ni) около 10-11%, такое сочетание часто применяется при изготовлении продукции пищевой и химической промышленности, и все же по нашему мнению необходимо обратить внимание на обязательный уход за обвесом с помощью даже самых недорогих полировочных паст. Полироли для хрома или нержавейки, изделий из полированной стали общедоступны и не дороги, можно просто протирать защиту бампера или накладки на пороги один раз в каждое очередное прохождение технического обслуживания Вашего автомобиля.
Такая необходимость в регулярном, но не частом уходе связана с тем, что в нержавеющей стали как правило применяется и железо (Fe) и хром (Cr), с добавлением некоторого спектра легирующих специальных добавок, поэтому такой материал является более упругим, но мягким на поверхности в сревнении например с никелированной. Такой сплав неизбежно создает электролитическую пару между самим навесным оборудованием и соседствующими черными металлами согласно напряжений металлов к H2. В результате такого обстоятельства изделие имеет положительный заряд (или потенциал), а кузов самого автомобиля отрицательный в результате чего, подвеска и кузов автомобиля с годами имеет свойство ржаветь. Для избежания такого воздействия, между кузовом и обвесом ставится специальные металлические кронштейны, которые являются протектором и "берут на себя удар", то есть ржавчину или коррозию. Так как труба из нержавейки является положительно заряженной, к ней из окружающей среды притягиваются постоянно различные частицы от металлических шипов, дорожная пыль, прилипают части от щеток снегоуборочных машин и другие элементы в зоне дорожного полотна. И из-за достаточно большой пластичной поверхности, зона адгезии металлов достаточно велика. Мелкий металл прилипший на обвес начинает моментальное разложение, так как создал с электрохимическую пару. В результате таких реакций появляются ели заметные ржавые тусклые разводы, которые как-раз и просто убираются с помощью простой протирки полиролью.
Наиболее уязвимые в такого рода воздействию пороги и защиты заднего бампера из-за того, что остаются загрязненными намного чаще других. Поток частиц, появляющихся в результате дорожного движения проходит именно через них в наибольшем количестве. Кроме этого не редки случаи наибольшего числа появления ржавых разводов в местах регулярной эксплуатации автомобиля вблизи предприятий выбрасывающих в воздух различные окислы, а так же от химреагентов в зимнее время года.
Вывод из всего сказанного прост, из-за нерегулярного обслуживания авто может ломаться, поэтому прохождение ТО это правило, достаточно при каждом его проведении протирать полиролью и приобретенное навесное оборудование.
Удачи на дорогах и хорошего настроения!
-
25.12.18
-
31.01.18Правила установки деталей с применением липкой ленты
Свод необходимых условий для установки товаров на двухсторонний скотч. Важно выполнить все условия для качественной и долговечной установки.
Полная версия статьи