Корзина
177 отзывов
Топ продаж - накладки на пороги!Подобрать
Полезный Тюнинг | Polza-Tuning.ru
+79040901444
+7
904
090-14-44
+7
904
090-14-44
Отдел продаж
+7
904
093-96-96
Отдел продаж: Юрий - WhatsApp/Viber
+7
904
083-76-76
Опт: Юрий - WhatsApp/Viber
+7
910
737-52-66
Розница: Антон - WhatsApp/Viber
+7
472
241-00-96
Отдел продаж

Separ-2000

Separ-2000
Что такое сепаратор SEPAR?

27.08.16

Separ-2000


Что такое SEPAR?

Новый сепаратор Сепар-2000 появился на рынке в 1992 году. SEPAR-2000 — это функциональный дополнительный узел с центробежной системой очистки топлива нового поколения. Его функционирование базируется на нескольких основных принципах.

Фильтр-сепаратор надежно справляется с основной проблемой в эксплуатации дизельных двигателей, эффективно отделяет воду и другие примеси механического парафинистого характера. Эти сторонние вещества регулярно образуются в топливном баке и поступают в систему с некачественным топливом.

Такой дополнительный фильтр обеспечивает надежную защиту всех элементов топливной системы дизельных силовых моторов практически любой мощности. Ресурс службы форсунок, топливного насоса, топливных магистралей значительно увеличивается в несколько раз. Улучшаются эксплуатационные характеристики и снижаются затраты на содержание техники.

Конструкция очень компактная и неприхотливая в монтаже и регулярном обслуживании. Явное преимущество - экономическая выгода. Умеренная стоимостью фильтров, простота замены. Системы очистки могут быть установлены на грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику, строительно-дорожное оборудование, генераторы.

Основная информация
• Доступны сепараторы с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для моторов мощностью от 5 до 10 000 КВт.
• Компактность конструкции комплекта – возможность различных вариантов монтажа, парное соединение.
• Высокая эффективность отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно проводимым испытаниям RTUV не обнаруживалась).
• Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря функции обратной промывки.
• Дополнительная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления ТНВД, форсунок (распылителей), клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы всей дизельной аппаратуры в несколько раз.
• Минимальные затраты на монтаж фильтра-сепаратора и дальнейшее обслуживание.

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
• Автомобильная промышленность – коммерческий транспорт, грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны, и другая техника на шасси.
• Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры, фронтальные погрузчики, катки, бульдозеры, экскаваторы и т.д.
• Двигатели морских и речных судов.
• Станционарные и автономные двигатели-генераторы и насосные агрегаты.
• Горнопромышленные машины, АЗСтанции и нефтехранилища
 

МОНТАЖ ФИЛЬТРА

Сепар 2000 монтируется в подающую магистраль топливной системы, т.е. на отрезке между топливным баком и подкачивающим насосом.
В удобном для монтажа месте подающей магистрали делается технологическая врезка и устанавливается сам фильтр-комплект. Имеющиеся в этой магистрали штатные фильтры удаляются. (Штатные серийные фильтры в нагнетательной магистрали остаются.)
Обратите внимание на возможность подсоединения впускного и выпускного трубопроводов с любой стороны фильтра, это дает возможность разворачивать корпус, если это необходимо.
Фильтр может встраиваться выше или ниже топливного бака. Наиболее надежный вариант, когда уровень впускных отверстий сепаратора совпадает с уровнем верхнего канта топливного бака.
При расположении фильтра выше или ниже бака устанавливается дополнительно запорный вентиль (с пропускным сечением не менее сечения трубопровода, так как при снятии крышки фильтра может вытечь топливо). После инсталляции Сепар 2000 заполняется топливом, что содействует удалению воздуха из системы топливоснабжения, это исключает длительную холостую работу подкачивающего насоса.
• Избегайте 90°углов при монтаже в трубопровод или используйте 90° штуцера дополнительно.
• Применяйте оригинальные монтажные штуцера Сепар с монтажными кольцами, поставляемые нашей компанией. Пустотелые болты с медными уплотнителями трудно герметизируются и это может привести к потери давления.
• Диаметр топливопровода уменьшать запрещено.
• При установке нужно обратить особое внимание на требуемое расстояние 30 или 60 мм над крышкой фильтра, необходимое для замены фильтрующего элемента.
Важно:
При очистке пластмассового отстойника разрешается применять только чистое дизельное топливо. Все остальные чистящие средства, присадки или растворители, особенно содержащих алкоголь, могут привести к повреждению или деформации пластмассы. 
Топливные фильтрующие системы Separ-2000 подбираются и устанавливаются на автомобили в зависимости от мощности двигателя.
1. Техника до 300 лошадиных сил - устанавливаются топливные системы SEPAR-2000/5
2. Техника до 600 лошадиных сил и выше - устанавливаются топливные системы SEPAR-2000/10

Топливные сепараторы SEPAR-2000 с функцией подогрева топлива

топливные фильтры SEPAR с подогревомРасположенный внутри самого отстойника нагревательный элемент позволяет эффективно подогревать поступающее топливо, растапливая содержащийся парафин и это позволяет избежать забивания им фильтра. 
Управление подогревом происходит автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже +5°С и выключающем при температуре +10°С. Даже с включённым подогревателем при температуре топлива более +10°С система подогрева не работает. 
Функционирование нагрева можно определить по сигналу контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при поднятии температуры более +80°С подогрев отключает строенный тепловой предохранитель, который находится внутри корпуса фильтра-сепаратора на одной плате с реле управления.
Монтаж фильтра с подогревателем осуществляется согласно инструкции по подсоединению, подключение подогрева - согласно приведённой электросхемы.

Особенности подсоединения фильтра-сепаратора с подогревом:

Фильтры SWК 2000/5/50/Н и SWК 2000/10/Н с подогревом только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается дополнительным поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке работы двигателя система подогрева топлива автоматически отключается.

В результате исследований, проведенных ассоциацией DAE (немецкая ассоциация инженеров), топливный сепаратор SEPAR-2000 признан лучшим топливным фильтром среди очистительных и сепарирующих систем на легковом и коммерческом транспорте среди представленных на рынке Европы. Продукт "SEPAR-2000" признан лидером по тестам среди промышленных топливораздаточных систем из категории "Транспортировка и одномоментная фильтрация топлива и его компонентов". Итоги тестов описаны в ежегодном отчете ассоциации, публикуемом в обязательном порядке в аналитическом издании DEKRA-TEST.


Separ-2000 – обеспечивает легкий запуск двигателя зимой!

Многим автомобилистам северной части нашей страны знакомы проблемы с запуском дизельных двигателей при минусовых температурах. Одним из вариантов решения этой проблемы является применение Separ-2000 с функцией подогрева топлива. Separ-2000 – это центробежный топливный фильтр и влагоотделитель, эффективно очищающий топливо от воды и грязи. 
Фильтр применяется во многих странах мира. Успешно устанавливается при сборке на автомобили: Scania, Volvo, Tatra, Камаз, Маз и другие. Фильтром-сепаром оснащена большая часть ДС техники Caterpillar.
Separ-2000 – это немецкое качество, проверенное в суровых российских условиях.


Приобрести сепаратор просто, достаточно перейти в карточку нужного товара и оформить заказ, менеджер уточнит в, какой город нужно сделать доставку и поможет выбрать ближайший пункт выдачи заказов. Оплатить товар и доставку можно при получении.

Предыдущие статьи
social-icon